Как сделать звук глушителя своими руками

Шумоизоляция автомобиля своими руками

Автомобиль для многих стал вторым домом: долгие пробки, частые поездки, офис на колесах. Хочется в нем "проживать" вынужденную жизнь с комфортом. Слушать качественную музыку, не перенапрягать себя уличным шумом, не отвлекаться на громкие звуки из-под капота. Именно для этих целей рекомендуется сделать шумоизоляцию автомобиля, цена на которую будет достаточно демократичной. Такая процедура избавит владельца от головной боли, вызванной посторонними звуками.

Шумоизоляция автомобиля является одним из ключевых факторов комфорта, чистого звучания акустики и безопасности. Хотя если вы читаете эти строки, значит, вопрос о ценности шумоизоляции для вас уже решён. Осталось понять, как сделать шумоизоляцию автомобиля своими руками. Давайте разбираться вместе.

Начнём, пожалуй, с того, какие инструменты нам понадобятся:

1. Отвёртка (крестовая, торцевая, иногда звёздочка).
2. Прикаточный валик.
3. Нож.
4. Ножницы.
5. Обезжириватели, например: Нефраз, бензин «Галоша», технический обезжириватель (поверхность металла перед нанесением материалов для шумоизоляции нужно очистить и обезжирить, не использовать обычный бензин и керосин).

Это основной перечень инструментов, которые вам понадобятся, если вы решили установить шумоизоляцию своими руками.

Проверяем. Всё в наличии? Приступаем.

Шумоизоляция дверей

Естественно, первое, что нам предстоит сделать – это снять декоративную обшивку двери.

Когда этот процесс закончен, можем приступить непосредственно к шумоизоляции.

1. Обработка вибропоглащающими материалами (виброизоляция).

Необходима для гашения собственных структурных вибраций дверей и снижения шума улицы и проезжающего транспорта.

На «уличную» панель клеим материал «StP Aero»

002.jpg
ВАЖНО! На рёбра жёсткости материал наклеивать не нужно.

2. Обработка звукопоглощающими материалами (шумоизоляция).

Она необходима для поглощения и рассеивания звуковой волны от динамиков, что делает звук более качественным, также нужна для звукоизоляции от шума улицы и проезжающего транспорта и для теплоизоляции.

Поверх материала виброизоляции на «уличную» панель стык в стык наклеиваем звукопоглощающий материал "Акцент". Он должен покрыть максимальную площадь этой панели.

Материал необходимо наклеить таким образом, чтобы он не доходил до дренажных отверстий, расположенных в нижней части двери, на 3-4 см.

003.jpg

С помощью материала "StP Aero" закрываем технологические отверстия панели двери со стороны салона, чтобы создать "акустический короб" для динамиков.

001.jpg

Звукопоглощающим материалом "Бипласт" обклеиваем изнутри декоративную панель двери для достижения большего эффекта шумоизоляции.

010.jpg

Шумоизоляция багажника

Снимаем обшивку. При снятии панелей на боковых частях багажника, обратите внимание на зазор между ними и кузовом. Это необходимо для понимания, можно ли клеить под эти панели звукопоглощающий материал. Если зазор очень мал, панель просто не встанет обратно.

011.jpg

В первую очередь для шумоизоляции задних колесных арок необходимо наклеить материал для виброизоляции "Бимаст Бомб" или "StP Aero Plus". Монтируем всё стык в стык по всей поверхности арки для достижения наилучшего результата.

Определяем, к какой части багажного отсека или салона ближе всего проходит резонатор глушителя. Эту часть багажника или салона обрабатываем аналогично колесным аркам материалом для виброизоляции "Бимаст Бомб" или "StP Aero Plus".

Что касается пола багажника, то выбираем наиболее вибронагруженные панели (при простукивании кузова эти поверхности издают довольно громкий звонкий звук). Наклеиваем звукопоглощающий материал "Акцент" поверх Бимаст Бомба.

012.jpg

Монтаж звукопоглотителя "Акцент" проводится стык в стык – сплошным ковром. Обращайте внимание на то, не будет ли мешать слой смонтированного материала при последующей сборке. При необходимости детали можно подрезать ножом.

013.jpg

Что касается последовательности, то шумоизоляцию багажника проще производить в следующем порядке: вначале обклеиваем задние колёсные арки, затем горизонтальную поверхность пола багажника, затем ниши задних крыльев.

015.jpg

Шумоизоляция крышки багажника не доставляет особых хлопот: наклеиваем "StP Aero" между рёбрами жёсткости и уже поверх него наносим "Акцент".

Шумоизоляция крышки капота

Шумоизоляция капота чем-то схожа с шумоизоляцией крышки багажника. Если изначально установлена заводская шумоизоляция, то просто удаляем её. Затем между рёбрами жёсткости клеим "StP Aero" ("Вибропласт Gold").

023.jpg

Вторым этапом наносим поверх "Вибропласта" "Акцент ЛМ"  (ламинированный материал, так как находится в зоне повышенной температуры) или Accent Premium.

024.jpg

Шумоизоляция крыши

Шумоизоляция крыши дает очень хороший эффект при комплексной обработке автомобиля.

Для этого необходимо снять обшивку, проверить крышу на наличие штатной шумоизоляции. Постарайтесь удалить ее (особенно, если она плохо держится). Если штатная шумоизоляция представлена битумными материалами и держится очень крепко, тогда можно ее оставить.

004.jpg

Первым слоем наносим "StP Aero", обрабатываем максимум площади, избегая ребер жесткости. В противном случае обшивка может не встать на место.

005.jpg

Затем поверх "StP Aero" стык в стык крепим материал "Бипласт Premium". Старайтесь максимально покрыть площадь панелей крыши.

006.jpg

Шумоизоляция пола

Для шумоизоляции пола автомобиля убираем из салона передние и задние сиденья, а также декоративный ковёр. Очищаем и обезжириваем поверхность металла.

014.jpg

В первую очередь для увеличения звукоизоляции двигателя обработаем пол под панелью приборов. "Bimast Bomb Premium" или "StP Aero Plus" наклеиваем стык в стык. Отогнув штатный шумоизолирующий ковёр под ногами водителя и переднего пассажира, клеим материал максимально высоко на панель моторного отсека. Следом обрабатываем передние колёсные арки и пол под ногами. Проще говоря, обклеиваем стык в стык все металлические панели, находящиеся под штатным шумоизолирующим ковром. При необходимости материал можно подрезать ножом.

Старайтесь покрыть максимум площади, так как пол – одно из самых шумных мест.

019.jpg

Затем вторым слоем наносим "Акцент Premium" (возможен также вариант "Барьер" или "Сплэн").  Материал наносится сплошным ковром.

016.jpg

Третьим слоем наносим "NoiseBlock" – шумоизоляционную мембрану.

017.jpg

Поздравляем! Осталось только собрать салон и можно наслаждаться комфортом и чистым звуком вместе с StP.

Если у Вас остались вопросы, то смело обращайтесь к нашим консультантам в группу «Стандартпласт» ВКонтакте или звоните на горячую линию, а также смотрите видеоинструкции на нашем канале Youtube.




Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Гул редуктора классического типа » Автосервис Редуктор Как вязать по схемам спицами обозначения



Как сделать звук глушителя своими руками Как сделать тихий глушитель и что для этого нужно
Как сделать звук глушителя своими руками Как сделать пламегаситель своими руками
Как сделать звук глушителя своими руками Ремонт надувных матрасов Intex
Как сделать звук глушителя своими руками Cached
Как сделать звук глушителя своими руками Loreal vitamino color уход для защиты окрашенных волос
Как сделать звук глушителя своими руками Анатомия жизни и смерти. Жизненно важные точки на теле человека
Анекдоты / Свежие анекдоты День славянской письменности и культуры. - портфолио учителя Игры делаем макияж для девочек Здесь ты Как сделать ночник своими руками: видео, фото, мастер-класс Модные тенденции в одежде осень-2017 Нужен ли съемник для снятия рулевого колеса Архив - Форум V Калине Открытки Татьянин День - Открытки гиф для поздравления Поздравления для Ватсапа с Днем Рождения примеры Пословицы и поговорки о природе, лесе и березе

Похожие новости